Божена Рынска попыталась покончить с собой.

0
685

О госпитализации Божены Рынски сообщила жена Владимира Гусинского Елена в своем Facebook. Как говорят, наглоталась таблеток, но откачали. Она улетела в Испанию на похороны мужа, Игоря Малашенко и пропала из соцсетей

Это ее последняя запись в ФБ из Испании, куда она полетела на похороны Игоря Малашенко, покончившего жизнь самоубийством. Датировано 27 февраля.
«Мы любили с Игорем друг друга, как Анна Сергеевна и Гуров. Это была редкая, неземная любовь. Когда каждой клеточкой друг к другу. Все время вместе, все время за руку. Мы не уберегли это чудо, мы оба сломались невовремя. Он решил, что он для меня обуза со своей депрессией. И решил меня освободить. А теперь мертва и я».

Я взвалила на себя все дела по разводу, все почту, все документы. И по уши погрязнув в этом, я упустила Игоря. Я срывалась, я требовала внимания к себе, кричала, что я несчастна, а я просто измоталась. Игорь замкнулся в себе, а я, вместо того, чтобы стать источником ласки и любви, каким была все годы, впервые сама в себе замкнулась. Стала говорить,что сама скоро руки наложу на себя, что сама изнурена, и силы кончились. К тому же у меня начались мигрени. Мне пришлось пойти к психиатру самой, он пытался говорить обо мне, но я сводила разговор на Игоря. Я не понимала, что не имею права якать в этой ситуации. Я, как моя мать когда-то, стала якать, якать: мне нужна поддержка, я не могу больше биться одна, у меня тоже депрессия! И я перестала заботиться об Игоре и его состоянии. Я купила ему красивые вещи, уютные свитера для Юрмалы, но вместо этого я должна была его нежничать, валяться с ним, обнимать по сто раз на дню. А я замкнулась в себе и в войне…Нечуткость к состоянию Игоря, агрессия, война за справедливость, отсутствие покоя — вот итог. В его любимой норе в москве этого бы не случилось.

Ничего не буду говорить, жизнь сломана и уже навряд ли будет прежней. Кто-то винил ее в смерти мужа, кто-то припоминал старые высказывания и вздорный характер.
Я промолчу. Видно сломалась…