Юлия Наливайко зарегистрировала отношения с артистом много лет назад. Ей была нужна прописка в Москве. Они с Вадимом Казаченко разошлись без конфликтов. Женщина подробно рассказала историю в программе «Пусть говорят».
Исполнитель композиции «Больно мне, больно» Вадим Казаченко сейчас счастлив в браке с Ириной Аманти. Однако до сих пор ему не дает покоя его бывшая жена, Ольга. Молодая женщина, которая родила от певца сына Филиппа, постоянно говорит о том, что он не платит алименты. Однако, по словам Ирины Аманти, Ольга лишь устраивает травлю Казаченко.
В очередном эфире «Пусть говорят» в студии появились сам артист, его нынешняя супруга и адвокат Валерий Панасюк. По словам Ирины Аманти, она не могла ранее 2017 года выйти замуж за Вадима, так как является гражданкой США. Ей предстояла бумажная волокита с документами, которые переводили на русский язык. Брак с Ольгой был признан недействительным в 2016 году. Казаченко немного устал от обсуждения этой истории.
«Это все начинает напоминать комсомольское собрание. Все эти вопросы я решаю сам в своей жизни. Я не обязан перед вами отчитываться, не обязан ни перед кем отчитываться, как я буду строить отношения со своими детьми. Поэтому вы не вынуждайте меня падать тут в обморок и отчитываться. Я говорю, что буду решать вопросы сам», — ответил Казаченко одному из присутствующих в студии журналистов.
Адвокат артиста и Ирины подтвердил, что сейчас именно она является официальной супругой артиста. «Мы по закону не могли подать иск о расторжении брака, когда ребенку Ольги Дмитриевной было меньше года», – добавил Панасюк.
Однако, как выяснилось в ходе программы, много лет назад у Вадима Казаченко был еще один фиктивный брак. Юлия Наливайко рассказала, как это произошло. Уже давно она живет за рубежом с мужем, который также был знаком с артистом.
«Я хочу сказать, что да, действительно, был фиктивный брак. На бумажках, документах. Это было очень много лет назад. Мне очень смешно, что сейчас эта история всплывает, и мы о ней так серьёзно говорим. Я знаю Вадиму и Иру около 25 лет. Мой муж работал с Вадиком, когда у него была карьера в Москве. Мы шли долгое время вместе по жизни. И в один момент, в 90-х, мне понадобилась помощь. У меня была прописка подмосковная, а для работы нужна была московская. И в один из таких дружеских вечеров я просто рассказала об этой проблеме. Вадик предложил свою помощь. Он прописал меня у себя. Какое-то время я была его фиктивной, формальной женой. Он меня безумно выручил», — отметила Юлия.