Актриса попала в больницу после празднования своего дня рождения. Близкие подумали, что у нее случился инсульт, но оказалось, что Нина Гребешкова получила травму ноги.
Вдова известного режиссера Леонида Гайдая Нина Гребешкова недавно отстаивала честь ушедшего из жизни мужа. 71-летняя Наталья Варлей заявила о домогательствах режиссера в своей автобиографии. «Я от смущения не нашла ничего умнее, чем заявить: «Мы говорим о работе!». Нина Павловна молча вышла. Хлопнула дверь соседнего номера. Леонид Иович поднялся с кресла и пошел к выходу, я двинулась, чтобы закрыть за ним дверь. Но Гайдай неожиданно сам закрыл ее изнутри, повернулся и попытался меня поцеловать», — писала Варлей.
Нина Гребешкова заявила, что ей неинтересны воспоминания коллеги. «Это, наверное, климакс. Ну что вы во всяком говне копаетесь? Ну, написал человек, я не читала, что она там написала. У меня нет ее книги. К Гайдаю обращайтесь, но он уже помер двадцать пять лет тому назад. Мне это неинтересно», — отметила актриса в эфире одной из радиостанций. Журналисты попытались лично увидеться с верной женой Гайдая. Однако оказалось, что актриса попала в больницу.
Неделю назад она отмечала день рождения в кругу дочери и внучки. Во время праздника она случайно подвернула ногу.
«Подвернула я ногу, не подвернула. Черт ее знает. – показывает Гребешкова конечность журналистам. — Вот видите, нога нормальная. Думали, что инсульт, а инсульта нет. А постольку, поскольку мои дочка, зять, внучка – они сумасшедшие. Ну, в том плане, что бабушка, 88 лет. Тут стоят такие палки, и в них разные смеси, вкалывают мне».
Звезда находится в хорошей палате, стоимость пребывания в которой составляет 50 тысяч рублей. Несмотря на такие условия, Гребешкова хочет поскорее выписаться из больницы. Она привыкла к самостоятельности, и ее напрягает беспомощность. К тому же, по словам вдовы Гайдая, ее ждет новое предложение от режиссера «Экипажа», где она снималась несколько лет назад.
Накануне дня рождения Гребешкова рассказывала, что вспоминает о супруге очень часто. «Я очень скучаю по мужу, мне с ним так повезло. Правда, Леня не снится мне и не зовет меня с собой. Не было ни дня, когда я не вспоминала бы о нем. Знаете, я перематываю в памяти все, что между нами было, и удивляюсь — как он меня терпел, ведь я была такой невыносимой!» — говорила Нина Павловна.