В фойе театра установили бронзовый бюст Олега Павловича, руководившего им с 2000 года.
День открытия памятника приурочили к 120-летию МХТ имени А. П. Чехова, поэтому всех пришедших актеров билетеры встречали криками: «С праздником!» Пришли почтить память Олега Павловича Табакова, ушедшего от нас 12 марта, все мхатовцы, которых заодно награждали за многолетнее служение: Константин Хабенский, Дарья Мороз, Михаил Пореченков (все – по 15 лет), Игорь Золотовицкий (35 лет)…
— Табаков не только не покинул меня после смерти, более того, с каждым днем у меня все устойчивее ощущение, что он становится все весомее в нашей жизни, – первым слово взял возглавивший «Табакерку» Владимир Машков. — Понятнее и необходимее. Зашел в театр – смотрю, накрыт Олег Палыч. Сначала напугался. А он же хулиган был, Олег Палыч. Вспомнил, как мы поступали, очень плохо, а он сидел и смотрел. И параллельно ел бутерброд. Потом взял пакет, в котором он лежал, и надел его на голову. И сверху очки. И так на нас и смотрел. И мы поняли, кто мы такие, в этот момент. Его атом солнца, атом таланта, атом игры, как говорил Станиславский, совершеннее правильных действий. Это все наш учитель. Его атомной батареи хватит не на одно поколение учеников.
— Я пока не воспринимаю Олега Павловича в бронзе, ведь даже года не прошло, – отметила его вдова Марина Зудина. — Его дух жив, и он пока тут, в театре. Сергею Женовачу (новый худрук МХТ. — Прим. «Антенны») еще предстоит наполнить здание своей аурой. Не хочу, чтобы это был вечер памяти Олега Павловича. Он живой, с нами, а мы давайте говорить о нем так, заодно, меж театральных событий. Я не готова его воспринимать по-другому. Хотя он памятник заслужил и хотя поколение великих и уходит.